Пирог со спаржей и сыром чеддер


         Наверное я уже всем надоела со своей спаржей?! Она у меня засветилась везде - и в инстаграм, и в контакте :)))) Но в этому году спаржа у нас впервые дала урожай и моей радости нет предела. Хоть ее и немного, но я уже успела немного заморозить и даже испечь вот такой замечательный пирожок!


Ингредиенты:

тесто для тарта - рецепт я уже прилагала в этом рецепте тут
молоко - 500 мл.,
яйца - 4 шт.,
спаржа (свежая или замороженная) - 400-500 грамм,
сыр чеддер (или любой другой твердый, тертый) - 6 ст.л.
мука - 5 ст. л.,
чеснок - по вкусу,
мускатный орех - по вкусу,
соль, перец - по вкусу,
масло для смазывания формы.



1. Тесто заранее готовим по этому рецепту и отправляем охлаждаться в холодильник минут на 30-40.


2. Соединяем молоко, тертый сыр, муку, яйца., соль  и специи.


3. Тесто распределяем по форме, которую заранее смазываем маслом. Разогреваем духовку до 180 градусов.


4. Распределяем спаржу (для пирога я брала замороженную) по дну пирога.


5. Заливаем яичной смесью и отправляем в духовку на 30-40 минут. Готовый пирог остужаем, особенно вкусным он становится именно в холодном виде.

Комментарии

Популярные сообщения