Картофельные вафли с сыром


           Ребят, ну разубедите меня, что я не одна такая, кто любит на завтрак (если уж завтракать!), то захомячить чего-нибудь сытного, ну редко мне хочется йогуртов и мюсли по утрам ! Вот каша или любой другой сытный и плотный завтрак, как сегодняшние вафли (!), это всегда за. 
         Кстати, во время приготовления вафель пострадала одна неугодная вафельница! Решено было ее срочно сдать в утиль, ибо нечего раздражать меня медленным нагревом! Сурово я поступаю с неугодными электроприборами :))))

Ингредиенты:

Отварной картофель - 500 грамм,
Мука - 1 стакан,
мускатный орех - по вкусу,
соль, перец - по вкусу,
яйца - 2 шт.,
молоко - 1 стакан,
чеснок - по вкусу,
растительное масло - 4 ст.л.,
разрыхлитель - 1 пакетик,
тертый сыр твердых сортов (у меня чеддер) - 3 ст.л.

1. Картофель заранее отвариваем и охлаждаем.


2. Делаем из него пюре и добавляем все перечисленные ингредиенты.


3. Вот такое тесто для вафель должно будет получиться.


4. Выпекаем в своей вафельнице до готовности (все-таки мощность у каждого прибора разная, соответственно, и готовность наступает в разное время). Подаем со сметаной, а если с утра у вас исключительно волчий аппетит, то можно подложить и яичницу с беконом.


Комментарии

Популярные сообщения