Трюфельный пирог с каштанами


        Абсолютным открытием кулинарного сезона осень - зима 2016-2017 стали для меня каштаны! Насколько  я была глупа, что до сих пор не использовала их в выпечке, еще осенью я их просто приготовила и попробовала съесть с солью - на вкус показались как сладкая картошка, что-то похожее на батат с кремовым ореховым привкусом,  совершенно не понравились. И только позже, выбрав, наверное, самые вкусные каштаны, я в полной мере оценила их интересный и насыщенный вкус. По всей видимости, этот продукт стоит у меня в одном ряду с оливками - распробовать которые с первого раза мало кому удается!


Ингредиенты:

темный шоколад - 250 грамм,
сливочное масло - 250 грамм,
каштаны (очищенные, приготовленные) - 250 грамм,
яйца (разделить на белки и желтки) - 4 шт.,
молоко - 150 -200 мл.,
сахар - 125 грамм,
растительное масло - для смазывания формы.

1. В форму для выпечки заранее укладываем по всем сторонам пергамент - низ и стенки, смазываем слегка растительным маслом.

2. На водяной бане растапливаем шоколад и сливочное масло. В другой посуде отвариваем в молоке каштаны до готовности, нож будет проходить в орех как в масло. Пюрировать каштаны при помощи блендера.

3. Соединяем желтки с сахаром, слегка взбиваем, а затем соединяем с каштановой пастой и шоколадной массой.  Миксером взбиваем белки в пену, нежно подмешиваем в тесто. выпекаем пирог при 180 градусах примерно 25-30 минут. Пирог сохраняет нежную серединку, абсолютный хит для любителей влажных десертов и шоколада.

Комментарии

Популярные сообщения