Мои любимые и полезные покупки с Aliexpress


   Давно хотела написать материал о моих самых любимых и проверенных покупках с алиэкспересс, ведь не секрет, что многие кондитеры и кулинары отовариваются именно там, надеюсь, моя небольшая подборка товаров вам пригодится.


1. Вафельница-сковорода  (названия кликабельны) - долго я подбирала себе вафельницу, был опыт покупки электрической версии, но она жарила настолько медленно - буквально по 7-10 минут, что моим нервным клеткам надоело и я выбрала проверенную вафельницу, не знаю насколько она подойдет для индукции или керамики, у меня газовая плита, жарит очень быстро, равномерно и, главное, почти не требует смазывания маслом. Отлично моется, ничего не прогорает. Кстати, конструкция очень надежная, крепления не хлипкие, очень достойный товар. 


2. Термометр  - на первый взгляд хлипкая вещь, но вот уже 2 года работает исправно! Стоит сущие копейки, но именно благодаря этому устройству у меня всегда отличная итальянская меренга, зефир, макаронс. Все же подозреваю погрешность в 1-2 градуса, но, на мой взгляд, для домашней кухни это не принципиальное расхождение.

 3. Силиконовый кондитерский коврик  - китайский аналог известного силиконового коврика марки Silikomart - соверешенно незаменимая вещь у меня на кухне, идеально для любой выпечки (печенье, макаронс, рулеты, коржи и т.п.), совершенно не требует смазывания маслом. Кстати, мыть такой коврик очень просто - к нему ничего не прилипает, смывается все без усилий. А цена гораздо приятней оригинальной версии.



4. Овощерезка - совершенно копеечная вещица, но такая полезная! Кучу азиатских салатов я делаю именно при помощи этой овощерезки: нарезать полосками огурец, сбрызнуть соевым соусом и посыпать кунжутом -  оригинальный салат к обеду за пару минут!


5.  Газовая горелка - в свое время я долго выбирала кондитерскую (профессиональную) горелку, но цены на них меня всегда ввергали в уныние, вот зачем она мне за 150 долларов, всего пару раз в месяц опалить меренгу?! Совершенно случайно на али мне подвернулась эта походная горелка, кстати, на природе она тоже нас выручает, дешево и сердито! Газовые баллоны уже купила у нас в городе, около 50 рублей за баллон, почему-то на заправках они часто встречаются, видимо, нз каждого туриста :)))

6. Кондитерское кольцо - когда у нас в городе еще не было такого бума кондитерского инвентаря, я нигде не могла найти себе кондитерское кольцо, нашлось оно только в Китае, поэтому если у вас в городе тоже с этим напряженка, рекомендую, только обратите внимание на высоту кольца, для высоких тортиков оно не подходит, но я эту проблему решаю при помощи вставки из пекарской бумаги.


7. Кондитерская насадка  - моя самая любимая насадка для декорирования тортов, почему-то очень редко встречается у нас в городе, выполнена очень качественно, по ссылке размер насадки можно выбрать на свой вкус.


Комментарии

Популярные сообщения