Куриные ножки с имбирем и медом


      Без стеснений заявляю, что это, пожалуй, лучший способ приготовления курицы! Она и сочная, и пряная, с интересным медовым вкусом. Да и готовка никакой мороки из себя не представляет, у меня этот способ маринования курицы уже давно как дежурное блюдо, части куриной тушки можно использовать любые (грудки, ножки, крылышки) или запечь всю курицу целиком. Главное с увеличением количества мяса, увеличивать время запекания.



Ингредиенты:

курица (у меня куриные ножки) - 600 грамм, можно взять до 1 кг.,
соевый соус - 150 мл., 
мед - 2 ст. ложки,
молотый имбирь - 1/2  ст. ложки,
соль и перец по вкусу.



1. Все ингредиенты для маринада смешиваем в емкости с крышкой, добавляем курицу к маринаду, тщательно им ее обмазываем, закрываем крышку и отправляем мариноваться. Обычно я оставляю в холодильнике мясо на ночь, курица от этого становится только сочнее и вкуснее.


2. Помещаем курицу в форму для запекания, добавляем треть жидкости от маринада, по желанию овощи для гарнира. У меня это целая крупно порезанная луковица и веточка томатов (томаты заранее необходимо проколоть зубочисткой, чтобы они не лопнули в духовке).


3. Запекаем примерно 30-40 минут при температуре 180 градусов.


Курочка выходит ну очень аппетитная и, я уверенна, одной порции вам будет мало!


Комментарии

Популярные сообщения