Курица со сливами и корицей



         Куриное мясо, пожалуй, самое универсальное из всех видов мяса. Оно отлично сочетается со многими видами соусов, маринадов, отлично запекается с разными травами, овощами и добавками. Всякого рода добавки только "приукрашивают" натуральный вкус куриного мяса. Лично у меня в почете  маринады для курицы именно в сладком варианте, а этот коричная курица просто восхитительна - ароматы востока на вашей кухне! 


Игредиенты:

куриные бедрышки - 800 грамм,
сливы - 200-300 грамм,
красный лук - по вкусу,
соевый соус - 200 мл.,
коричневый сахар - 1 ст.л.,
корица - 1 ч.л.,
кардамон - 1 зернышко,
звездочка бадьяна - 1 шт.,
чеснок - 1 зубчик,
соль и перец по вкусу.



1. Очищаем сливы заранее от косточек, промываем куриное мясо.


2. Довольно крупно нарезаем красный лук.


3. Для маринада смешиваем лук и соевый соус, добавляем соль и перец. Выкладываем мясо.


4. Измельчаем в ступке кардамон.


5. Добавляем специи и сахар к куриному мясу, отправляем мариноваться в холодильник минут на 30-40.


6. Очищенные сливы выкладываем на блюдо.


7.  Сверху укладываем курицу, добавляем 3- 4 ст.л. маринада - не больше, сливы дадут сок при запекании.


8. Запекаем 30 минут при температуре 180 градусов.


        Курица получается с восточным колоритом, лично мне напоминает блюда марокканской кухни. На этот рецепт меня вдохновил 4 сезон шоу "Правила моей кухни", там одна команда мариновала курицу с корицей и мне показалось это сочетание крайне интересным.



Комментарии

Популярные сообщения