Самый летний греческий салат


   Что-то мало у меня тут салатов! А самый популярный летний салат я, вообще, обделила вниманием.  Как такового рецепта  не будет - стыдно давать на такой салат рецепт - будет список ингредиентов да советы по вариантам приготовления салата. Кстати, такой салатик идеален к шашлыку, мясу на гриле и другим мясным вкусностям!
Главный ингредиент салата хориатики, а именно так его называют сами греки, — фета, традиционный греческий сыр. Поэтому уделите внимание этому ингредиенту, поищите в магазине самый лучший!


           Для классического греческого салата нам понадобится (количество ингредиентов берите любое, какое нравится):
  • помидоры;
  • огурцы;
  • сладкий репчатый лук;
  • маслины;
  • оливковое масло;
  • сушеная зелень (орегано);
  • сыр фета;
  • соль, перец по вкусу.
          Многие любят добавлять в греческий салат сладкий болгарский перец ( я тоже люблю его добавлять!), видела рецепты с каперсами или анчоусами,также кладут много салатной зелени (от листового салата до рукколы).


      На самой главной и важной особенностью этого салата являются крупно порубленные, а не измельчённые овощи. Кто грешит этим? Я вот испытываю любовь к крупно порубленным овощам, хотя многие, кого я знаю, часто нарезают овощи почти как на окрошку))))
     Также следует отметить, что греки при приготовлении салата чистят огурцы от кожуры и не всегда перемешивают блюдо перед подачей на стол, предпочитая это делать непосредственно перед едой.

Комментарии

Популярные сообщения