Банановое мороженое с корицей



      Чудесное мороженое, которое подойдет  даже тем, кто лишает себя всего молочного, сахара, жирного, кто не любит долго заморачиваться на кухне. Секрет насыщенного бананового вкуса в том, что  необходимо обязательно взять только спелые бананы! С немного коричневой кожурой - они самые сладкие, дополнительно сахар добавлять не требуется. Для усиления вкуса в этом рецепте я добавила щепотку коричного сахара (сахара с корицей). 



Ингредиенты:

спелые бананы - 4-5 штук,
коричный сахар - по вкусу (добавлять не обязательно! но в ним так вкусно)
по желанию можно добавить кардамон, мускатный орех.


1. Бананы предварительно хорошо замораживаем (лучше заморозить уже нарезанные бананы), мне понадобилось 3-4 часа.


2. Тщательно измельчаем блендером замороженную массу. Так выглядит мороженое после первого взбивания/измельчения. В массе еще могут быть комочки, но это пока не страшно.


3. Второй раз взбиваем блендером массу, я делала это насадкой для измельчения льда. Мороженое уже становится белее, пышнее. Сейчас старайтесь уже избежать комков в банановой массе.


4. Перекладываем массу в удобный контейнер и отправляем мороженое в морозильник. Мне хватило 30-40 минут для "схватывания" массы. 


      Мороженое готово! Для подачи я использую специальную ложечку для мороженого - шарики получаются ровные, красивые, только ложечку перед использованием смочите в горячей воде, мороженое будет удобней выкладывать.













Комментарии

Популярные сообщения