Салат с чечевицей, артишоками и красными апельсинами


  Когда проходит первый шок при слове "диета", который  чаще выражается в немом выражении "А, что я вообще буду есть!?", наступает принятие, а потом благодарность! Нет, не только за уплывшие лишние кило, а за возможность попробовать столько новый продуктов и сочетаний, которым в обычном каждодневном меню не было места! У меня позиция была такая:  раз мой организм страдает от лишения его сладкого, то я должна сейчас его максимально баловать))) Кормить только самым вкусным (из разрешенного), поэтому я рождаются у меня такие невероятные сочетания, как этот салат! Так знаете, почему я благодарна своему "сахарному ограничению"? За это время я впервые приготовила чиа-пуддинг дома (до этого ела только в кофейнях), потом и заразила чиаманией вас!)))) Я внедрила в рацион огромное количество полезных бобовых - которые незаслуженно были обделены мною вниманием: начала проращивать маш, готовила чечевицу ( нашла совершенно потрясающий сорт с ореховым вкусом и сохраняющим форму после ночного замачивания и варки!), закупилась мороженным зеленым горошком (он всегда обитал в морозилке, но сейчас его прям много!)))), стала наслаждаться фасолью, много готовила хумус....Это только про бобовые! А еще в моей жизни появилась кокосовая мука, которая хороша как добавка в утренний смузи, попробовала и влюбилась в полбу! Что-то вроде более насыщенной на вкус перловки).  И это только то, что мне сейчас пришло на ум! Что-то из перечисленного практикуете в рационе?


Ингредиенты:

чечевица отварная - 100 грамм,
салатная зелень - по вкусу,
маринованные артишоки - 200 грамм,
красные апельсины - 2 шт.,
красная луковица - 1 шт.,
кинза - для подачи,
соль, черный перец  - по вкусу,
оливковое масло - для заправки.

1.  Сливаем жидкость от артишоков, по желанию их можно разрезать пополам.

2. Апельсины очищаем от кожуры и нарезаем кружочками, соединяем все ингредиенты в салатнике, добавляем соль и черный перец.

3. Перед подачей сбрызнуть оливковым маслом, украсить кинзой или петрушкой.

Комментарии

Популярные сообщения