Говяжьи ребрышки в какао! или просто: мясо в шоколаде 😏

     Я искренне рада, что мне в своем блоге удалось собрать благодарную аудиторию, которая не боится экспериментов! Мне лично очень скучно жить без экспериментов, и, пускай, они не выходят за пределы кухни - кто-то может усмехнуться! Но мне их хватает, творец внутри рад и ликует))) Между прочим, рецепт и столь безумное сочетание родом из Техаса, они еще иногда "балуются" и добавляют молотый кофе, но я пока остановилась на какао, с ним нежнее, но и с кофе вариант тоже буду пробовать! Сознавайтесь, кто ужаснулся сочетанию? А кто тут смелый и будет пробовать?


Ингредиенты:

говяжьи ребра - 1-1.5 кг.,
кардамон - 2-3 коробочки,
черный перец - 1 ч. л.,
соль - 2 ч. л. без горки,
кориандр - 1 ч. л.,
красный жгучий перец - 1/4 ч. л.,
какао несладкий - 2 ст. л.,
растительное масло без запаха - 2 ст. л.

1. Смешиваем специи и растительное масло, обмазываем получившимся маринадом ребра, укладываем мясо в форму для запекания, форму хорошо закрываем фольгой.

2. Разогреваем духовку до 150 градусов, первый час готовим ребра при этой температуре, затем увеличиваем до 160 и готовим еще 2 часа. Идеальные ребра - мясо от который само отходит, если мясо жесткое, то увеличьте время еще на полчаса, ориентируйтесь по своему исходному продукту.

3. Готовые ребра имеют исключительный аромат и совсем (вопреки мнению) не сладкий вкус! У меня какао "Красный Октябрь", оно прекрасное по качеству и не сладкое.

Комментарии

Популярные сообщения