Шоколадное печенье "амаретти" с вяленой клюквой


Кофе утром - для меня как ритуал изгнания дьявола 😂, время, когда нужно настроиться на нужную волну! И на вопрос пью я кофе с молоком или без, всегда отвечаю, что без молока не пью! Уже поняли, что пить кофе по утрам - это моя утренняя медитация, изгнание бесов плохого настроения, роскошь, которой наслаждаюсь в одиночестве ❤️Для вас кофе по утрам также важно? С чем предпочитаете кофеевничать?😀 Мне взгрустнулось о весенних днях в Венеции и я испекла гору шоколадных амаретти с клюквой 😍С печеньками грустить вкуснее 😀

Ингредиенты:

для теста:
белок - 3 шт. от крупных яиц или 190 грамм,
соль - щепотка,
миндальная мука - 280 грамм,
какао-порошок - 4 ст. л.,
сахар - 180 грамм,
вяленая клюква - 100 грамм,
ванильный экстракт - 1 ч. л.,
ликер Амаретто ( я заменила виски) - 35 мл.,
миндальный экстракт (всегда в супермаркетах есть фирмы Откер) - пара капель.

для формирования шариков:
сахар - 4 -6 ст. л.,
сахарная пудра - 4-6 ст. л.

1. Взбиваем яичный белок с щепоткой соли до устойчивых пиков, затем аккуратно частями вводим миндальную муку, какао, сахар, ваниль и ликер, миндальный экстракт. Тесто хорошо перемешиваем, затем добавляем клюкву - ее можно нарезать на мелкие кусочки.

2. Мокрыми руками формируем шарики величиной с грецкий орех, обваливаем  сначала в сахаре,  а затем в сахарной пудре, выкладываем на противень.

3. Выпекаем печенье 20 минут при 180 градусах, дать полностью остыть на листе, а затем снять.

Комментарии

Популярные сообщения