Творожная пасха с ореховой пастой и кокосовой стружкой


     Готовила эту творожную пасху впервые! И даже накосячила 😆 Зато фото вон какое красивое сняла! Кто же знал, что нормальные люди используют марлю, подкладывают в форму, а не сразу пихают туда творог, как Катя 😂 Но! У меня есть оправдание 😅 Рецепт на упаковке с формой вообще такого не предполагал! Вы вообще доверяете рецептам с упаковки? 😅🙈 Я уже говорила, что в моей семье всегда на Пасху был кулич с щедрой дозой изюма 😄и маковый рулет - с не менее щедрой порцией мака! И ничегооо... про эти творожные я узнала только отсюда, из инсты, чему была удивлена! Вот у вас в семье знают про творожные? 😊 А свою творожную пасху я сдобрила пастой из кешью, кокосовой стружкой ❤️ Вкусно! Косяк с марлей отразился на внешности 😂 не на вкусе! 

Ингредиенты:

творог влажный 9 % - 600 грамм,
йогурт -  100-150 мл., 
подсластитель - по вкусу (я делала без сахара, мне хватает сладости в кокосовой стружке),
кокосовая стружка - 50 грамм,
ореховый урбеч или паста (у меня из кешью) - 3 ст. л.,
фисташки -  2 ст. л. + для украшения,
темный шоколад - 50 грамм,
сливочное масло - 1 ст. л.

1. Творог смешать с йогуртом и пюрировать при помощи блендера, либо протереть через сито до состояния однородной массы.

2. В творожную массу добавить подсластитель, пасту, орехи и кокосовую стружку, перемешать.

3. Форму для пасхи перевернуть вверх ногами,  выстлать марлей, затем туда переложить творожную массу, слегка утрамбовывая лопаткой, закрыть верх марлей, чтобы пасха не подсыхала и оставить на ночь в холодильнике, чтобы стекла лишняя жидкость.

4. Форму перевернуть на тарелку, аккуратно снять. 

5. Шоколад растопить со сливочным маслом, дать остыть до комнатной температуры, затем аккуратно наносить в виде подтеков лопаткой или ложкой. Украсить на свой вкус, у меня это рубленная фисташка. 

Комментарии

Популярные сообщения