Греческий кокосовый пирог



      Вдохновившись рецептом греческого пирога Равани от @mylittleexpatkitchen (thank you for recipe ❤️), я сразу же сохранила его в закладках и ждала подходящего момента! Знаете, что самое сложное было в приготовлении этого сочного кокосового пирога? 😅Найти в магазине у дома 150 грамм кокосовой стружки! 😁Нашла, но пачками по 10 грамм 😅😅😅 На меня итак косятся всегда в магазине у дома, кассирши чаще всего в наглую не только разглядывают покупки, но ещё и вертят в руках, с видом "экая невидаль в моем в магазине!" 🙄Не скрываю, меня это бесит, первые несколько раз было смешно, но сейчас только раздражает 😾😁Вот, теперь вы в курсе, что я совсем не милая 😅😁🤣👋Давайте вернёмся в пирогу! Изначальный рецепт чуток изменила: уменьшила вдвое сахар ( он мне везде чересчур, лишает вкуса других ингредиентов!), также сироп сварила лимонно-розмариновый 😻Все это только украсило пирог, сделало его более ароматным и сочным! 


Ингредиенты:

для теста:
сливочное масло (растопить и остудить до комнатной температуры) - 160 грамм,
сахар - 120 грамм,
яйцо - 3 шт.,
молоко - 160 мл.,
мука пшеничная - 250 грамм,
разрыхлитель - 1 ч. л.,
кокосовая стружка - 140 грамм

для сиропа:
сахар - 120 грамм,
вода - 400 мл.,
цедра одного лимона,
сок одного лимона,
розмарин - веточка,

1. Все ингредиенты для сиропа соединить в сотейнике, варить на медленном огне минут 15-20.

2. Яйца взбиваем с сахаром, затем в чашу миксера добавляем топленое масло, молоко, муку, разрыхлитель и кокосовую стружку. Соединяем в однородное тесто и выпекаем в форме 35 минут при 180 градусах.

3. Готовый пирог разрезаем, не вынимая из формы, на небольшие квадратики, заливаем горячим лимонно-розмариновым сиропом (мне хватило половины порции) и даем пирогу хорошо пропитаться сиропом - оставляем его при комнатной температуре на час-два.

Комментарии

Популярные сообщения