Шоколадный пирог со свеклой и миндалем


        Свекла + шоколад = любовь? Выходит, что так! Каким бы странным на первый вкус не было это сочетание, да и внешний вид теста в процессе приготовления не для консервативно настроенного населения! ))) Ярко-розовый, а после добавления шоколада в тесто - насыщенно-бордовый! Пока я выкладывала в сториз весь процесс приготовления пирога, мне поступала  куча вопросов " а чувствуется ли свекла на вкус?" - самый топовый))) Нет, не чувствуется абсолютно, пирог был скормлен мужу без раскрытия главного ингредиенты и он совершенно не заметил подвоха! Но что дает свекла пирогу? Дает потрясающую текстуру! Нежную, слегка влажноватую бархатистость, кстати, лично мне кажется, что запах свеклы остается, как-то специально перебивать его ванилью у меня и не было задачи, этот овощ я безмерно уважаю и люблю не только в борще!




Ингредиенты:

вареная свекла среднего размера - 3 шт.,
сливочное масло - 140 грамм,
какао порошок - 50 грамм,
темный шоколад - 120 грамм,
яйцо - 3 шт.,
сахар - 150 грамм,
миндаль измельченный - 80 грамм,
мука пшеничная - 200 грамм,
разрыхлитель - пакетик,
соль - 1/4 ч. л.,
сливки или молоко - 50 мл. 

1. Отварную свеклу измельчаем в пюре при помощи блендера, орешки измельчаем в кофемолке.

2.Сливочное масло, какао, сахар и шоколад помещаем в сотейник с толстым дном, перемешиваем пока масса не растопится.

3. Шоколадной массе дать остыть, затем добавить свекольное пюре, яйца, миндаль, муку, разрыхлитель, соль и сливки, перемешать до однородности.

4. Выпекаем пирог примерно 30 минут при 180 градусах.


Комментарии

Популярные сообщения