Пивные блины с зеленью

   Мне так понравились эти пивные блины, что решила не томить и не затягивать с рецептом! Может быть брутальная картинка смотрится странно после милейшего тортика с цветами 😅😅😅Но в этом вся я! Крайность на крайности! Вчера меня было слишком много в сториз 😁 Заметила такую вещь, что люди, которые смотрят мое дурачество на кухне, совсем не те, что со мной общаются в постах! 😁🙌Привет, таинственным подглядывателям 😂😂😂Кому вообще нравятся эти короткие видео? Или лучше тут писать под фото? Может будут просьбы что-то показать? Была идея приготовить блюдо азиатское в прямом эфире, чтобы все заранее ингредиенты закупили, как вам? 😜 А пока пивные блины! Рецепт из любимого журнала Савер, который к величайшему сожалению не выпускают в России, может в СНГ он есть где-то? ( не отказалась бы от подшивки почтой ❤️🙌). Пы. Сы. У меня Масленица сегодня, никакой не Валентин 😅😁



Ингредиенты:

пшеничная мука - 250 грамм,
яйцо - 4 шт.,
молоко - 250 мл.,
светлое пиво - 200 мл.,
растительное масло - 2 ст. л.,
зелень (укроп,петрушка) нарезанная - 2 ст. л.,
соль, черный перец  - по 0,5 ч. л.,
сливочное масло - для жарки и смазывания.
для начинки:
репчатый лук - 1 небольшая луковица,
шампиньоны - 400 грамм,
сметана - 3 ст. л.,
ветчина - по желанию,
жареное яйцо - по желанию,
соль, перец - по вкусу.

1. Все ингредиенты для теста, кроме зелени - ее добавляем в конце, когда тесто будет однородным, смешиваем в чаше миксера, добавляем соль и черный перец. Даем тесту постоять при комнатной температуре 20 минут.

2.  Растопить сливочное масло на сковороде, испечь блинчики.

3. Готовим начинку:  обжариваем лук на сковороде, затем шампиньоны, добавляем сметану, соль, перец и слегка тушим грибы в сметане до готовности.

4. Внутрь каждого блинчика кладем грибы,по желанию ветчину или жареное яйцо.






Комментарии

Популярные сообщения