Пицца с грушей и голубым сыром


  Все мои друзья в курсе, что пиццу я люблю, постоянно играю с начинками и всегда в любой момент по зову могу испечь пиццу в считанные минуты. Ловите сегодня изысканный вариант пиццы на тонком хрустящем тесте с грушей, голубым сыром и грецкими орехами.



Ингредиенты: 

для теста:
мука пшеничная - 250 грамм,
вода - 175 мл.,
дрожжи быстродействующие - 7 грамм,
оливковое масло - 1 ст.л.,
сахар - 1 ст.л.,
соль - щепотка.
для начинки:
груша большая - 1 шт.,
голубой сыр - 100 грамм,
сыр моцарелла - 100 грамм,
грецкий орех - 30 грамм,
черный перец - по вкусу.

1. Рецепт этого универсального теста для пиццы я уже давала в этом посте http://www.thecookingproject.ru/2017/03/testodlyapizzi.html, но сегодня мы готовое тесто будем раскатывать, чтобы пицца была тонкой и хрустящей.

2. Духовку разогреваем заранее до 250 градусов, на основу для пиццы выкладываем тонкие кусочки груши, затем слой тертой моцареллы и голубого сыра, добавляем черный перец по вкусу, на свой вкус я иногда добавляю еще и молотый мускатный орех. Присыпаем обжаренными и мелко нарезанными грецкими орешками и выпекаем до готовности. В моей духовке это занимает не более 10 минут при 250 градусах.

Комментарии

Популярные сообщения