Нежные творожные блинчики


          Ох, и давно я тут не обновляла подборку своих любимых рецептов! Вообще, для меня мой блог - это что-то вроде моей личной кулинарной книги, только не в виде тетрадки с пометками на полях, а тут, в сети - дань современности и удобству использования.
        Начнем-с, тема завтраков для меня это что-то из ряда никогда не надоедающего и вечного поля для вдохновения, безумно обожаю и уважаю кафе и другие заведения общепита, где завтрак можно заказать в течение всего дня - от меня сразу плюсик для заведения. Мои блинные вариации для наших семейных завтраков не часто достигают моего блога, но боюсь себе обещать исправится, с дисциплиной у меня проблемы))) Но вот эти блинчики самые любимые, нежные, воздушные. Оригинальный рецепт взят с американского сайта и в нем используют рикотту, я же заменила ее на 9 % творог - и ничего не потеряла во вкусе. Если вы любите толстые блинчики в американском стиле -  берите 200 граммов муки, а если любите тонкие, то 150 грамм - лично я делала тонкие блинчики.
Ингредиенты:

Творог 9 % жирности - 200 грамм,
яйцо -  2 шт.,
разрыхлитель - 1/2 ч.л.,
мука - 150 - 200 грамм,
молоко - 300 мл.,
соль по вкусу,
сахар - 1, 5 ст.л.
масло для жарки.


1. Смешиваем просеянную муку, сахар, соль и разрыхлитель.


2. Заливаем творог молоком (если творог довольно зернистый - его необходимо измельчить в блендере). Отделяем желтки от белков, желтки добавляем к творогу и растираем молочную смесь.


 3. Соединяем смесь сухих ингредиентов с молочно-творожной смесью, тщательно перемешиваем.


4. Взбиваем белки до устойчивых пиков, потом частями подмешиваем белки в тесто при помощи спатулы (аккуратно, движениями  по часовой стрелке).


 5. Выпекаем блинчики на смазанной маслом сковороде,примерно по 1-1, 5 минуты с каждой стороны, переворачиваем после появления пузырьков на поверхности. Подаем горячими.

Комментарии

Популярные сообщения