Пирог "Мазурка"


        Этот вкусный и  простой рецепт достался мне от моей чудесной свекрови - пирог "Мазурка" выдумка советских домохозяек, отлично подойдет в вашу копилку быстрых рецептов выпечки к чаю, когда особо нет времени долго стоять у плиты :) Сегодня для начинки я взяла смесь грецких орехов и жареного арахиса, заранее измельченного, вяленую клюкву и изюм, но в этом рецепте вы можете использовать все, что любите сами - чернослив, курагу, фисташки, миндаль и т.п., ароматизировать тесто я предпочитаю ванильной эссенцией, каплей коньяка или апельсиновой цедрой.

Ингредиенты:

Мука - 150 грамм,
сахар - 100 грамм,
яйцо - 3 шт.,
разрыхлитель - 5 грамм (обычно половина пакетика),
корицы - 1 ч.л.,
Орехи, изюм, вяленая клюква (можно взять любые любимые орехи и сухофрукты) - 1 стакан,
ванильная эссенция - по вкусу (свой вариант приготовления эссенции я как-то уже писала у себя в инстаграме),
соль по вкусу,
масло для смазывания формы.





1. Растираем яйца с сахаром в пену.


2. Добавляем муку и разрыхлитель (половину пакетика).


3. Вымешиваем густое тесто, добавляем ванильную эссенцию по вкусу, соль, корицу, орехи и сухофрукты. Вымешиваем уже при помощи спатулы.




4. Выкладываем тесто в смазанную форму и отправляем в духовку на 20-30 минут при 180 градусах.



Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения